35 лет самому замечательному гуманитарному открытию тысячелетия
Дорогие родители, воспитатели, руководители!
Поздравляем вас с юбилеем - 35 летием самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия – обнаружениемв 1988-1989 г. эффекта «Читать – раньше, чем ходить» по системе методик основателя раннего развития детей П.В.Тюленева!
Это Открытие, которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал человека в несколько раз, сокращает затраты и сроки получения образования и позволяет сделать каждого ребенка феноменально одаренным в любой семье, что привело к началу c 2000 года эры Человека Развитого.
30 лет назад, 15 ноября 1988 года, развиваясь по этой методике, создававшейся в течение 20-ти лет исследований и экспериментов, впервые в истории человечества ребенок-ползунок в возрасте 11 месяцев, еще не умея ходить и говорить, самостоятельно из отдельных букв специальной азбуки сложил свое первое слово, и с тех пор делал это ежедневно, устраивая тем самым праздник своим родителям и через полтора - два месяца перешел к печатанию на специально приобретенной для этого за 6 месячных зарплат электрической пишущей машинке "Роботрон" - своеобразном тогдашнем аналоге современных компьютеров, ноутбуков и гаджетов.
Так началась реализация системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) по которой дети начинают читать, считать, знать ноты и даже обучаться предпринимать, точнее, развивать задатки и способности – раньше, чем ходить.
И не только это.
Какие замечательные результаты вас ожидают и будут радовать в дальнейшем?
Занимаясь с увлечением, весело играя в игры по этой системе, с 1988 г., к возрасту 4-5 лет ребенок осваивает программу начального образования, в 7 лет - основную школу, а в возрасте 9-10 лет дети закончили среднюю и поступили в вуз. Тем самым выигрыш времени для профессионального роста и социального развития составил около 8-9 лет!
Но это ещё не все. В системе МИР ребенка, основанной на этом Открытии, дети становятся обладателями уникально развитого мозга и феноменальных способностей, спортивных разрядов и музыкального образования, позволяющих им легко справляться с любыми трудностями и задачами.
В результате рано начавшие читать дети с радостью и удовольствием осваивают вузовские программы тоже в несколько раз быстрее и в 16 - 17 лет, всего за шесть лет учебы смогли получить по 4 (четыре!) диплома бакалавра наук, тогда как обычным, не развитым по системе МИР детям для этого понадобилось бы 12 лет. Это приносит стране и населению больше, чем доходы от нефти и газа вместе взятые.
Экономию времени и денежных средств, социально-экономический выигрыш вы для своей семьи можете оценить сами.
Главное: что детям это нравится, родителей радует, обществу это Открытие чрезвычайно выгодно, хотя психологи, педагоги и врачи только разводят руками - они ведь обучены бороться с проблемами - последствиями ошибок и недостатков развития человека в раннем возрасте, а Открытие позволяет полностью избежать этих ошибок...
Очевидно, что в масштабах страны рост потенциала населения составит многие миллионы человеко-лет, освободятся триллионы денежных ресурсов для развития и роста благосостояния, в том числе - на проекты развития, которые готовят дети и родители в новой системе домашнего образования МИР ребенка и родителей.
Развитые по новой системе ухода за ребенком дети не нуждаются в 10-12 летнем обучении в школах и сразу могут получать высшее образование, становиться средним классом и, имея по нескольку высших образований, будут сами создавать рабочие места. Это позволяет высвободить более половины бюджета на экономическое и социальное развитие, создание рабочих мест и новых перспективных отраслей производства.
Некоторые результаты вы сами могли видеть. Благодаря этому открытию П.В.Тюленева с 1997 по всем телеканалам начались показы передач и интервью на тему «Читать - раньше, чем ходить»: «Ноу-хау», «С добрым утром», «Утреннее настроение», «Вести» и другие, вызвавшие небывалый интерес к раннему развитию детей. С тех пор ежегодно, уже более 20 лет, по 2018 г. на телевидении идут показы в программах: “Лучше всех», «Удивительные люди», «Золото нации», «Минута славы», «Круче всех» - эти видео вы ещё раз можете посмотреть на yutube.ru - см.: http://tyulenev.ru/videoread.htm - - таковы результаты детей эры Человека Развитого, определение которой было дано автором в книге «Читать – раньше, чем ходить» в 1996 г.
Это замечательное Открытие, сделанное в России помогает родителям всего мира осуществлять самое важное: создавать будущее страны - воспитывать детей новой эры: Человека Развитого, формировать новую, единую историческую общность людей, свободных от причин экстремизма, терроризма, мракобесия и национальных предрассудков и противоречий, к которой призвал В.В.Путин на заседании Госсовете 27.12.2010 г.
Чтобы помочь родителям, воспитателям и руководителям более качественно выполнять свои задачи, на основе Открытия "Читать ... - раньше, чем ходить" разработано несколько программ, написаны и доступны для родителей три серии книг: "Эра Человека Развитого"(1995 - 1996), "Каждой семье - одаренных детей"(1998) и "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого (Homo Advanced)(2011). - http://rebenokh1.narod.ru/products.htm
Так, зарегистрировавшись в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", родители и педагоги смогут воспитывать творческую, предпринимательскую и политическую элиту общества - http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm.
Нельзя забывать и о создании благоприятной социальной среды для детей. С этой целью Вы можете отправить это поздравление всем своим знакомым, друзьям и родным - после этого у ваших детей может появиться больше единомышленников и друзей.
Как отпраздновать это Открытие, чтобы ваши дети стали феноменально одаренными, здоровыми, чтобы школьные проблемы, ЕГЭ, нынешние ужасные учебники и горе-реформаторы образования навсегда остались в прошлом?
Любовь к новорожденному может проявляться и в том, чтобы подарить ему весь мир сразу: подарите ему буквы, ведь, как говорит Павел Викторович Тюленев: «БУКВЫ – это ключи от вселенной». Буквы и знаки - как космические корабли понесут ребенка в мир знаний, в космические глубины и микромир – для этих кораблей не существует преград!"
Родителям рекомендуется с 15 ноября по 17 декабря детям дошкольного возраста, с самого рождения и не умеющим читать, дарить буквы и игры из Азбуки Гениальности, которая называется Универсальная Развивающая Азбука МИР, сокращенно: УРАМИР.
При помощи игрозанятий этого пособия программа начальной школы проходится до 3-х – 5-ти лет.
Губернаторы и мэры городов дарят новорожденным эту азбуку в подарок на день выписки из роддомов...
Родители и дети делают гирлянды и бусики из букв этой Азбуки и украшают комнаты дома и новогоднюю елку, читают первые слова, первые стихи и сказки и другие произведения детей...
За последующий месяц празднования этого Открытия дети осваивают игры в сложение из букв слогов, слов... Также можно подарить и специально подобранную по возрасту магнитную азбуку с руководством по системе МИР – для составления слов на металлических поверхностях – http://mirrebenka.storeland.ru
Ну, а в январе, в каникулы отмечаются дни методики «Печатать – раньше, чем ходить» – 15 января 1989 года исполняется 30 лет началу печатания впервые в истории человечества на пишущей машинке по методике "Печатать - раньше, чем ходить" – праздник превращается в победный марафон гениальности, в котором участвуют и дети, и родители, и губернаторы, и президент страны!
Хочется сказать Вам большое спасибо за ваш огромный родительский труд! Теперь это Открытие "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во много раз облегчит Вам достижение всех Ваших целей:
Желаем вам реализации творческих замыслов, плодотворных идей и возможностей для их воплощения и удачи во всех начинаниях!
Открытие принесет Вам уверенность в завтрашнем дне и неиссякаемый оптимизм, бодрость духа и прекрасное настроение, умение оставаться полными энергии и жизнелюбия! На основе Открытия вы сможете обеспечить в своем многоквартирном доме, поселении, городе: 1) бесплатное проживание, 2) высшее образование детям, 3) бесплатную медицину вместо платной, которая, как говорил ещё Шекспир, нас убивает, а также 4) творческое трудоустройство себе и своим детям и внукам. Чтобы принять эту программу и поручить для реализации Совету дома и Управляющей компании её можно скачать: http://mirrf.narod.ru/zemstvoprogramspisok.htm На этом же сайте имеется подробная инструкция, как достичь намеченных целей.
Можно быть уверенным, что Открытие принесет Вам исполнение всех Ваших самых заветных желаний, больше поводов для радости и веселья, долгих счастливых лет в окружении любящих Вас людей! От всей души желаем Вам настоящего счастья, успехов и достижения поставленных себе целей!
В этот знаменательный день желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой бодрости, благополучия и тепла в Вашем доме, выполнения намеченных планов!
Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка эры Человека Развитого,
aoser@mail.ru, http://tyulenev.ru, Скайп: angel.voronova,
Елена Семеновна
Поздравление с юбилеем - 30 летием самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия – обнаружением эффекта «Читать – раньше, чем ходить» при развитии способностей и талантов ребенка по системе методик, азбуке гениальности УРАМИР от основателя раннего развития детей П.В.Тюленева, которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал ребенка, в несколько раз сокращает затраты и сроки получения образования, позволяет сделать каждого ребенка феноменально одаренным в любой семье.
Пособия, консультации, программы.
Поздравление родителей, воспитателей, руководителей фирм, мэров, губернаторов и президентов стран с юбилеем - 30 летием самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия – обнаружением эффекта «Читать – раньше, чем ходить» при развитии способностей и талантов ребенка по системе методик, азбуке гениальности УРАМИР от основателя раннего развития детей П.В.Тюленева, которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал ребенка, в несколько раз сокращает затраты и сроки получения образования, позволяет сделать каждого ребенка феноменально одаренным в любой семье.
Пособия, консультации, программы.